Вход копейка, выход — рубль

Чуть больше года назад купил программу WebSite X5 Evolution 10, хорошая программа, слов нет, пользуюсь, радуюсь. Просто всё-таки решил отозваться об её (компании) друзьях (сотрудниках).

При покупке предлагают попользоваться бесплатно хостингом (one.com), всё хорошо, только вот действительно мышеловка. В классическом виде. Зарегился я на этом хостинге. Ну, что же думаю, раз дают бесплатно попробовать, попробую.

Попробовал.

Сделал сайт и, потом, как то забыл про него, не особенно актуальный был. Проба пера, так сказать.

Ну забыл и забыл. Бесплатно и всё.

Хрен вам… . Бесплатно.
Открываю почтовый ящик, на который регистрировал хостинг, и вижу «вы должны нам…»  итд.

oneCom_invoice2

Не понравилась мне эта бесплатность. Вопросы появились. Стал общаться.

Не помогло. оказывается, я должен был за 30 дней (минимум) обратиться к ним с просьбой об отмене продления сервиса, а так — автоматическое продление.

Европа…  сервис, а что вы хотите. Немцы, порядок. Вдруг забудешь (насовсем), а тут на тебе…  сервис…  ненавязчивый.

Кое как отменил подписку ( с оговоркой, что раз забыл отменить сервис заранее, то всё-равно за этот год должен заплатить, а потом… )

Европа. Учитесь.

Странно, почему то зарплату кое где так не платят. Ты забыл уже про зарплату, а тебе…  раз и премию! Порядок.

И пенсию тоже.

Мне, например (много или мало не в этом дело, а дело в принципе) не заплатили пенсию (по инвалидности) за июнь. Еле вызвонил, сказали — «техническая ошибка, выплатим в июле» Проходит июль…  И что вы думаете? Заплатили?

Правильно думаете. Конечно же нет. Не заплатили. Попробую в августе позвонить.

Если интересно, вот моя переписка с сервисом (бесплатного хостинга, где вход копейка, выход — рубль http://www.one.com/) Правда на английском, но, если интересно, включите переводчик. Суть такова, что почему, всё-таки, если клиент не заказывал платного хостинга, ему всё-равно начисляют, вместо того, чтобы просто прекратить обслуживание, ответ — по европейски (америка учила, наверное, или сами такие, от рождения). В общем ответ такой, что хочешь или нет, заказывал или нет, необходимо в кратчайшие сроки погасить задолженность. А ТО!!!…

Welcome to the One.com chat support. We are doing our best to answer your queries soon. We kindly ask for your understanding that our answers may be delayed during busy periods.

You are number 2 in the queue for our customer support. Currently the estimated waiting time is 0 minutes and 48 seconds.
You are now chatting with ‘Christian’
Christian: Thank you for using One.com 24/7 Interactive Online Support. My name is Christian. How may I assist you?
you: good afternoon
Christian: Hello there.
Christian: How can I help you?
you: this hosting I received as a bonus for 1 year from WebSite X5 Evolution 10 when I buy it. I just tried to use it but yuou make invoice for extention for the next year, I don’t need use hosting, so pls remove this invoice
Christian: Just to confirm, you want to close the account for the domain?
you: Yes please
you: and hosting also, because I’m doing another business
Christian: May I know the domain name?
you: freshforest.de
Christian: Ok. I have just sent the cancellation link to your registered email address. Please check and do the following to confirm the cancellation:
Christian: — Click the URL on the cancellation email.
Christian: — Click on ‘Next’.
Christian: — Enter your ‘One.com control panel password’ and click ‘Submit’ again.
Christian: You will then receive an e-mail from us with the confirmation for your cancellation.
Christian: Once cancelled, your domain will remain active until the current /paid subscription ends.
Christian: Cancellation will NOT close your account immediately. It will just stop the renewal of your account for the next period. It will still be accessible for this current period.
you: So This period I may use hosting&
you: ?
Christian: What do you mean?
you: I received the letter, there indicated web space will be deleted on the expiration date. When the exp date complete?
Christian: You still need to settle the last invoice.
Christian: The exp date can be seen by viewing the last invoice for the domain in the Control Panel in the One.com web site > Subscription section.
you: It’s unexpected for me, but pls not make more invoices for hosting, and I will ask the next how it possible to charge client without his solution
Christian: Please try to settle the invoice as soon possible to avoid any late charges.
you: May be better your company cancelled that invoices? because I did’nt want to extend the hosting
Christian: We cannot do that since you have not requested to cancel it before the set deadline as indicated in the last invoice.
you: How long time provider want to charge me for hosting else?
Christian: What do you mean?
you: Now I cancelled hosting, is it mean no more charge or it will continue?
you: I mean from now
Christian: You still need to settle the last charges.
you: I understand about last charges, what about «from now»?
Christian: Now, there will be none.
you: OK, thank you, Christian

Метки: Вход копейка, Вход копейка, выход - рубль. Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *